Блог SEO-оптимизатора

2017-09-22T19:45:18+04:00

Один товар в нескольких категориях, как исключить дублирование

С такой ситуацией сталкиваются вебмастера, если один и тот же товар логично разместить в нескольких категориях. Например, ромашки могут находиться в категории "Полевые цветы" или "Необычные цветы". Для подобных ситуаций я советую использовать атрибут rel="canonical" [...]

Использовать ли ЧПУ-адреса на сайте?

Индексирующий робот посетит и включит в результаты поиска и страницу по адресу сайт.рф/?категория=1&подкатегория=6 , и по адресу сайт.рф/ромашки/крупные вне зависимости от формата их URL-адресов, но стоит задуматься, какой тип адресов лучше подойдёт для удобного ориентирования [...]

Что делать со страницами пагинации и сортировки товаров

Если в какой-либо категории на вашем сайте находится большое количество товаров, могут появиться страницы пагинации (порядковой нумерации страниц), на которых собраны все товары данной категории. Если на такие страницы нет трафика из поисковых систем и [...]

День SEO специалиста

28 мая отмечается день SEO-специалиста! Принимаю поздравления 🙂 А заодно хочу поздравить и вас. Ведь вам тоже интересно интернет-продвижение! Поменьше спама, побольше естественного трафика, максимально полезного контента и, конечно же, всегда оставаться в топе! В [...]

B2C

B2C (Business-to-consumer, рус. Бизнес для Потребителя, произносится — «би ту си»)  — продажа товаров или услуг частному лицу, непосредственно принимающему решение о покупке.

Like for Like

Like for like (LFL) – показатель, сравнивающий результаты деятельности розничной торговой сети в отчетном и базовом периодах по сопоставимым торговым точкам. Под сопоставимыми торговыми точками понимаются такие магазины, которые работали и в отчетном, и в [...]

Load More Posts
Go to Top