Установка кондиционеров
В данный момент занимаюсь созданием рекламной кампании для клиента, который устанавливает бытовые кондиционеры. На этапе очистки мне было необходимо добавить явно нецелевые группы в список стоп слов. К таким группам относятся: дастер, мобильный, видео, ваз, [...]
Дед Мороз
В конце лета ко мне обратился клиент, который хочет обновить рекламные кампании для услуги по вызову Деда Мороза на дом в Москве. На момент обращения, Wordstat показал такую картину по одному из ключевых базисов. Собрана [...]
Промокоды Яндекс Директ
Содержание статьи: Купон на Яндекс Директ от Тинькофф банка Как получить Как использовать Другие промокоды и купоны Промокод на Яндекс Директ от Альфа-Банк Как получить Как использовать Купон на Яндекс Директ от Сбербанка Как получить [...]
Второй заголовок в Яндекс Директе
Яндекс добавил возможность добавлять второй заголовок в рекламное объявление. Кроме того, увеличилось количество символов в тексте объявления. Но обо всем по порядку. Практическое применение второго заголовка Как пишет сам Яндекс, по результатам изучения поведения пользователей, гораздо чаще [...]
Аудит рекламной кампании Яндекс Директ
Итак, друзья. Вы создали рекламные кампании в Директе. Или воспользовались услугами директолога. И теперь хотите оценить проделанную работу, но не знаете, как подступиться и с чего начать. Эта короткая статья поможет вам оценить качество ваших рекламных [...]
Клики есть, звонков нет
Клики есть, звонков нет - чуть ли не самая распространенная проблема у тех, кто использует контекстную рекламу в Яндекс Директ или Google AdWords. Проблема проявляется в том, что деньги на рекламу “улетают”, клики идут, а звонков [...]