Яндекс Директ

2017-09-19T22:47:54+04:00

Статистика кампании Яндекс Директ

Первый этап анализа кампании — просмотр статистики. Вы узнаете, по каким запросам люди приходят на ваш сайт, из каких они регионов и какие объявления оказались для них самыми привлекательными. В статистике Директа есть 7 видов отчётов. 1. Статистика по дням — данные по дням за выбранный период: [...]

Площадки в РСЯ

В Яндекс Директ есть опция, которая позволяет рекламодателям не показывать рекламу на конкретных площадках Рекламной сети (РСЯ). Причин для отключения площадок может быть много, вот только не все они до сих пор актуальны. Мы планируем говорить по теме часто и подробно, собирать вашу обратную [...]

Спецоператоры Яндекс Директ

Все, кто мало-мальски знаком с Яндекс.Директом, сталкивались с определением «спецоператоры». Это важный инструмент, который позволяет рекламодателю точнее таргетироваться на свою целевую аудиторию. Работать со спецоператорами просто, однако часто их используют неправильно. Поэтому мы дадим несколько советов, [...]

Как проверить показывается ли объявление Яндекс Директ

После анонса поведенческих факторов мы получили довольно много вопросов о том, как найти свои объявления на поиске и будут ли у них сильно меняться позиции. Отвечаем: нет, позиции не могут сильно измениться из-за учета поведения [...]

Как создать и настроить рекламную кампанию Яндекс Директ

Создание и настройка рекламы в Яндекс.Директе. Практика в интерфейсе. Михаил Синельников. Июль 2017. В этом видео мы расскажем, как создать свою первую рекламную кампанию: от настройки параметров до отправки кампании на проверку модераторами. Урок проходит [...]

Aвтофокус Яндекс Директ

Автофокус будет работать «из коробки»! При очередной доработке эта опция уйдет из интерфейса и станет одним из обязательных алгоритмов Яндекс.Директа. Вам знаком автофокус? Этот инструмент изучает статистику показов рекламы и автоматически уточняет неэффективные ключевые фразы. [...]

Load More Posts
Go to Top